Продвижение в социальных сетях

SMM (ПРОдвижение в
социальных сетях)

Возможна рассрочка (2-4 этапа)

Сроки: от 1-го месяца

Один из наиболее эффективных
методов привлечения клиентов
и продажи товаров/услуг.


Продвижение в социальных сетях
включает в себя комплекс
мероприятий, направленных
на продвижение Вашей
компании и ее товаров/
услуг на рынке.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:

Разрабатывается «Портрет потенциального потребителя» и на основе данного портрета разрабатывается индивидуальная эффективная стратегия продвижения;

Определяется набор социальных сетей, которые будут инструментами продвижения и активных продаж;

Разрабатываются мероприятия и акции, которые максимально эффективно влияют на потенциального потребителя, мотивируя его «ознакомиться» с Вашей продукцией и заказать ее;

Ежедневно от 5 000 до 90 000 пользователей социальных сетей будут видеть Ваши рекламные акции;

Создается новый инструмент продаж - группа в соц. сетях. Вы охватываете дополнительный сегмент пользователей, которым удобнее заказывать Ваши товары/услуги в социальных сетях.


Продвижение в социальных сетях включает несколько этапов:

1. Подготовительный этап (первый месяц).

Перечень работ, входящих в данный этап:

- создание стратегии продвижения, определение списка соц.сетей;
- создание персональных корпоративных аккаунтов и публичных групп в социальных сетях;
- наполнение аккаунтов информацией, относящейся к деятельности компании;
- разработка дизайна и наполнение аккаунтов и групп информацией, относящейся к деятельности компании;
- активное привлечение участников и увеличение целевой аудитории (в том числе с использованием платного сервиса).

Результат подготовительного этапа:

100% информационный контент, готовый к распространению и предоставлению свежей актуальной информации;
увеличение целевой аудитории до 4000-5000 человек.

2. Этап активного продвижения (второй и последующие месяцы).

Перечень работ, входящих в данный этап:

- ежедневное добавление новой информации о товарах и акциях компании;
- 2-3 раза в месяц проведение различных конкурсов, вырабатывающих интерес аудитории к сообществу;
- покупка рекламных мест в популярных публичных страницах соответствующего региона и необходимой аудитории;
- создание таргетинг кампании по рекламному распространению сообщества;
- поддержка группы и аккаунтов.

Результат этапа продвижения:

- распространение информации по социальным сетям;
- увеличение аудитории и «горячих» клиентов на 30-50%;
- выход контента на массовый рынок;
- узнаваемость бренда на местном рынке.