Каскад на Менделеева

01
10
© 2012-2021 WEBSHOP
Каскад на Менделеева
Промо-сайт ЖК «Каскад на Менделеева» вошел в ТОП 3 лучших сайтов жилых комплексов по Нижегородской области
Смотреть проект
Мы разработали сайт с персональным дизайном 11 страниц, а также провели рекламную кампанию по продвижению предложения застройщика. Услугу выполнили «под ключ» с адаптивной вёрсткой. По итогам клиент получил рост количества заявок почти до 5000% , а сайт стал одним из лучших сайтов жилых комплексов по Нижегородской области.
Аналитика
Проектирование
Дизайн
Разработка
Контекстная реклама
kaskad-mendeleeva.ru

Задача

Создать сайт для застройщика жилой недвижимости, который максимально раскроет суть проекта. подчеркнет уникальное торговое предложение и атмосферу ЖК и приведет к увеличению заявок на покупку квартир.

Процесс разработки

На старте работы мы провели интервью с клиентом, чтобы узнать идею и философию проекта, концепцию будущего жилого комплекса. Кто потенциальные покупатели квартир? Какие барьеры при подборе и покупке квартиры есть у покупателя? Мы разработали более 12 портретов потенциальных клиентов и для каждой составили Customer Journey Map.

На основе анализа мы подготовили концепцию будущего дизайна и ее ключевых элементов: визуализации квартир, структуру и функциональные элементы сайта.

01.

Визуализация ЖК

При разработке сайта важно соблюдать баланс между количеством графических элементов и скоростью открытия страниц: чем больше картинок, тем дольше сайт грузится.
Мы использовали рендеры (изображения будущего ЖК), благодаря которым клиент сможет составить представление о жилом комплексе, представить его в городской среде
02.

Показали главные преимущества ЖК

Самые выигрышные отличия ЖК мы показали с помощью динамичного слайдера: архитектурные решения. придомовую территорию. входную группу и сами квартиры.
03.

Организовали подборку квартир

С главной страницы, а также из меню можно перейти в раздел подборки квартир. Удобные фильтры по этажам и количеству комнат позволяют быстро посмотреть подходящие варианты. Переключая всего одну вкладку, на квартиру можно взглянуть с общего плана этажа или изучить отдельную планировку. Здесь же мы разместили формы для сбора заявок.
04.

Доступно про отделку White Box

Заказчику было важно показать новый вид предчистовой отделки White Box. На сайте жилого комплекса мы рассказали про White Box доступно, одним блоком и с возможностью прокрутки изображений. Сразу видно, как устроены инженерные системы, подготовлены пол, стены и окна.
05.

Добавили клиентам уверенности в принятии решения

Клиентам не хочется совершать сделки «вслепую», им важно видеть не только результат, но и сам процесс. Поэтому мы добавили раздел «Ход строительства», чтобы показать надёжность застройщика. Акуальные фотографии со строительной площадки обновляются каждый месяц.
06.

Эффективно разместили формы для сбора заявок

Мы разместили конверсионные формы в нескольких частях сайта, руководствуясь стратегией заказчика по привлечению клиентов. Так покупатели смогут оставлять контакты на любом этапе принятия решения.
Во время просмотра планировки достаточно всего лишь ввести номер телефона
Или в любой момент заказать обратный звонок

Результат

Главная задача сайта, а также последующей рекламной кампании - это привлечение лидов (заявок и звонков).

Для того, чтобы быть объективными, мы сравнили результаты нашей работы за 3 месяца с аналогичным периодом рекламной кампании предыдущего проекта этого же застройщика. Расположение, параметры жилого комплекса и бюджет на рекламу были сопоставимы.

4650%
выросла конверсия сайта в заявку
44,9%
выросла конверсия сайта в звонок

Также за пять месяцев работы сайта мы имеем следующие стабильные показатели:

Более 2% - конверсия сайта в заявку/звонок. То есть больше 2% от всех посетителей оставляют свой контакт или звонят в отдел продаж. Это качественный показатель для сферы строительства жилых комплексов.

Отказы - 9% (доля посетителей, которые зашли на сайт и ушли через несколько секунд). Для сравнения: обычно нормой считается показатель менее 20%, здесь мы достигли отличного результата.

Среднее время,которое посетители проводят на сайте - 4 минуты при глубине просмотра в 3,5 страниц. Это также является хорошим показателем.

В заключение отметим, что заказчик высоко оценил результаты работы, его устроили стоимость лида, темпы роста продаж и заинтересованность аудитории в бренде застройщика. ГК «КАСКАД» готовы и впредь пользоваться услугами команды WEBSHOP для реализации своих амбициозных проектов.