SORDIS

01
10
© 2012-2021 WEBSHOP
SORDIS
Сайт для одного из крупнейших российских производителей алкогольной продукции ООО «Сордис» («Русское Серебро»)
Смотреть проект
ООО «СОРДИС» («Русское Серебро») — один из крупнейших в России производителей алкогольной продукции. История завода начинается с 1968 года. Это технологичное предприятие с богатой историей, высокими стандартами качества и широкой ассортиментной линейкой. Необходимо было отразить данную специфику завода в корпоративном сайте.
Аналитика
Проектирование
Дизайн
Разработка
Копирайтинг
Настройка и ведение Яндекс.директ
sordis.ru

Задача

Разработать современный корпоративный сайт, который подробно и наглядно расскажет о компании и ее ценностях. На первом этапе мы разработали CJM под различные группы потенциальных клиентов. На основе этого составили общую структуру сайта и прототипы каждой страницы. Далее наши дизайнеры и верстальщики придумали и реализовали персональную концепцию дизайна каждой страницы сайта.

Главная страница

Был выбран одноэкранный вариант реализации главной страницы, где промо-ролик быстро и максимально подробно рассказывает о деятельности компании. Такая реализация будет интересна даже Посетителю, который не был ранее знаком с компанией.

История компании

Завод имеет длинную и очень интересную историю, которая начинается с 1968 года. Для ее презентации мы реализовали нестандартную страницу с горизонтальным скроллом. Такой дизайнерских ход ассоциируется у Пользователя с классическим домашним фотоальбомом, и дополняет повествование об истории компании.

Технологии производства

Завод имеет сложную технологию производства продукции, которую сложно описать словами. Поэтому для ее презентации была реализована интерактивная миниатюрная карта. При наведении на каждый элемент появляется его описание, способ использования.

Каталог продукции

На основе анализа поведения пользователей на сайте, было принято решение всю продукцию разместить на одной странице и разбить ее на горизонтальные группы: Водки, коньяки…. Такой способ реализации позволяет Посетителю быстро ознакомиться со всем ассортиментом и подобрать наиболее подходящий вариант. А для тех пользователей, которые пришли ознакомиться с определенными группами товаров, в меню и в верхней части страницы мы вывели навигацию по каталогу.
Остальные страницы
На основе CJM и маркетингового анализа были разработаны и остальные страницы сайта:

Онлайн-запись на экскурсию

Особое внимание при разработке сайта мы уделили системе Онлайн-записи на экскурсию. Мы спроектировали систему под две группы посетителей:
Индивидуальным посетителям
Любой желающий может выбрать дату и записаться на экскурсию на завод по промокоду или за отдельную плату
Турагентствам
Туристическая компания может собрать группу, выбирать дату и зарегистрироваться на экскурсию
01
Система полностью автоматизирована:
Высчитывает сколько свободных мест осталось на каждую дату.
02
Автоматически подбирает возможные для индивидуальной или групповой брони даты.
03
При регистрации на экскурсию система автоматически рассылает СМС-уведомления как администратору, так и зарегистрировавшемуся.
04
Все данные о записях падают в индивидуально разработанную CRM-систему внутри сайта.